volt (vovik_ptz) wrote,
volt
vovik_ptz

Коломна

В позапрошлые выходные удалось съездить в Коломну. Выбор на этот город пал по самой простейшей причине - это самый ближайший город, в который можно добраться на автобусе от ближайшего автовокзала - Выхино. 2,5 часа пути в комфортном автобусе и мы в Коломне. Ниже - большой фотоотчёт по городу.

Начну по порядку. Первым, что мы запланировали сделать в Коломне - пообедать. Высадились с автобуса в центре города и начали искать кафешку или ресторанчик на центральной улице. Прошагали с километр и обнаружили только один ресторан - "Дежавю". Посмотрев на внешний интерьер и остутствие внутри народа, даже не стали заходить - слишком круто. Поплелись дальше, и тут... вездесущий "Макдональдс". Что ж, можно и тут перекусить.

Перекусив, пошли в сторону Кремля. Попутно смотрим по сторонам и фотографируем заинтересовавшее. Вот пристройка дома постепенно уходит в землю.

Коломна

В Коломне есть своя "Коломенская правда" по шрифту напоминающая жёлтую газету "Комсомольскую правду".

Центр города классный. Мало того, что здесь сохранены все здания, фирмы, арендующие в них помещения, стараются особо не выделяться и тоже как-то "косят" под старину. Половина названий фирм содержит букву Ъ в конце слова.

Маленький Ленин (наверное, в натуральную величину) не сильно выделяется среди одно- и двухэтажных домов центра.

Коломна

В здании по соседству в стене замуровано письмо комсомольцев 1967 года комсомольцам 2017-ого года. В Петрозаводске в здании Краеведческого музея тоже была такая капсула под доской, но её сняли несколько лет назад во время капремонта здания.

Культурная жизнь Коломны не обновляется с ноября.

В здании колокольни церковный магазин и магазин электротоваров.

Коломна

Церковный магазин богат на религиозную литературу и всякие штуки. Нам не понравился, не душевный.

А вот мы и у Кремля. Территория его большая, окруженная каменной стеной лишь частично. Нам навстречу едет омнибус. Как написано на повозке - единственный в России. Прокатились по Кремлю, послушали экскурсию.

На заднем плане местная Пизанская башня. Она падает, а её реставрируют.

Коломна

Первый раз жизни я ехал в конной повозке. Необычно. Наш извозчик.

После поездки нас вернули на исходную точку, и теперь мы самостоятельно отправились гулять по Кремлю. При входе гвардеец (или казак). Это удивительно, но не только за границей можно встретить в историческом центре постового в форме. Коломне +100 баллов.

Мы попали в какой-то свадебный день. Несколько десятков свадеб гуляло и фотографировалось в Коломенском Кремле. Этот город у меня теперь будет ассоциироваться ещё и со свадьбами.

Коломна

В Кремле много кошек, собак и попрошаек. Как нам показалось, дома в Кремле вполне жилые.

Этот кот выбрал удачное место - возле окна местной столовки.

Мимо кошек мы просто так не проходим.

Коломна

Чтобы не быть голословным, представлю и собаку. Трансформаторный подстанции тут, как и в Москве, разукрашивают чем-нибудь патриотическим.

Идём дальше. Зашли в один из храмов, поставили свечку.

Шикарно. Резьба по дереву - это красиво. На уроках труда в школе вырезание узоров по дереву было моим любимым занятием.

Коломна

Возле деревянных домов сохранились колонки.

Машин на территории Кремля практически нет. Только свадебные кортежи да местных жильцов.

Напротив Кремля большой ледовый дворец. Судя по масштабам и грандиозности постройки все олимпийские чемпионы по фигурному катанию и конькобежному спорту Сочи-2014 должны быть родом из Коломны.

Коломна

Тут же река Москва. В такую жару, как стояла тогда в Коломне, хорошо находиться у воды. Сложно представить, что чувствовали мужчины и молодые люди в брюках и пиджаках, праздновавшие в этот день многочисленные свадьбы.

Внушительная школа.

На ступеньках храма.

Коломна

Храмы на фоне разукрашенной спинки скамейки

Проголодавшись, решили зайти в кафешку. Нас пленил этот дядька, предлагающий холодную окрошку.

Внутри какая-то хрень вместо интерьера. В старинном городе хочется и интерьер под старину, а не бездарное современное искусство. Тем более на территории Кремля.

Дворик ресторанчика.

И тут началось...

Извращаемся по полной...

Жена в берёзе.

Коломна</font></font></div>

Покидаем Кремль. "Круглый год скидки". Что за бред вообще? Зачем вообще писать о скидке, если они круглый год. Кому они пудрят мозги? А цены в магазине тем не менее фантастические.

Коломна

На пути к вокзалу встретилась голова Гагарина в обруче.

Зашли в магазин и купили местной пастилы от фабрики "Коломчаночка". В Коломне как в городах золотого кольца есть свой фирменный продукт - пастила и мармелад. Мне пастила понравилась, Марине нет.

Вот такой мы увидели Коломну. Чудесный город, очень красивый сохранившийся центр, мало машин и людей, отличный для прогулок. Всем рекомендую посетить.

Ещё про Коломну: Мы в Коломне спустя пять лет
Tags: Коломна, путешествие, фото
promo vovik_ptz june 15, 2016 20:47 16
На дворе кризис, доллар и евро дорогие, цены растут, а путешествовать всё ещё хочется. Я уже как-то писал о прекрасном сервисе для путешественников - Airbnb, но это было давно, с тех времён много воды утекло, поэтому обновляю и дополняю информацию. Номер в отеле в центре Брюсселя, который мы…