volt (vovik_ptz) wrote,
volt
vovik_ptz

Казань. Туристическая часть

Мы вернулись из большого путешествия по Скандинавии. Побывали везде, где планировали, многое увидели и попробовали. Поездка в Казань на первые майские праздники уже кажется такой далёкой, но всё же зафиксировать её в блоге стоит.

Казань

На поезд в Казань мы чуть не опоздали. Запрыгнули в ближайший вагон уже в последнюю минуту. Полчаса пытались отдышаться после пробежки от метро до вокзала, после ещё полчаса добирались до своего вагона, проходя через весь поезд. Нас, наверное, уже не ждали. В поезде Москва-Казань обнаружились самые большие в мире наволочки на подушек и отсутствие очередей в туалет на протяжении всего маршрута. В очередной раз убеждаюсь в том, что каждый поезд уникален по своему.

По приезду в Казань слегка перекусили в "Доброй столовой" (о ней рассказ позже) и заселились в отель "Ибис". Оставили вещи и пошли рассматривать местные достопримечательности.

Главным местом сбора всех туристов в Казани является его Кремль, куда мы и направились по улице Баумана - местному Арбату.

Казань

В предверии предстоящей Универсиады в июле этого года Казань напоминает большую стройку. Повсюду идёт ремонт дорог и каналов, облагораживаются улицы и красятся здания.

Особенно досталось центру города. Как показалось, техники и работяг здесь больше всего.

Есть приятные закоулки.

Есть симпатичные девушки.

Присутствует местный колорит. В Казани много мечетей и ещё больше татар. Кто бы мог подумать? :)

Самая красивая и известная мечеть Казани - Кул-Шариф. Она находится прямо на территории Кремля и была построена, к нашему удивлению, в 2005 году.

Казань

Мечеть внутри. Мы разорились и взяли экскурсию по Кремлю и внутри мечети на двоих.

Внутри симпатично.

По соседству стоит Благовещенский собор...

Казань

... и башня Сююмбике. В неё не пускают. В каждом городе можно найти местную Пизанскую башню. В Казани роль падающей башни играет как раз башня Сююмбике.

Виды на территории казанского Кремля.

Кремль находится на возвышении, поэтому с его территории можно посмотреть на город вокруг. А вокруг стройка. Благодаря пыли и песку со строек и сильному ветру, что был в тот день, гулять по городу было довольно непросто: песок забивался в глаза и нос. Весь день слезились глаза, а на следующее утро рожа была такой опухшей, что страшно было на себя смотреть.

Казань

В Кремле имеется и смотровая площадка. Я обычно не пропускаю смотровые площадки, поэтому и эту мы не прошли мимо. Первый кадр этой записи сделан с неё. Вообще, высота и подъём на неё весьма скромные. Кажется, всего четыре пролёта, и ты уже наверху.

Казанские сувениры - это не только портреты Путина за 600 рублей, но и классные кожаные сапоги и сумки, тюбетейки и национальные костюмы.

Но Кремль - это не единственное, на что можно посмотреть в Казани. Здесь немало интересной архитектуры.

И памятников.

Очень классный современный вокзал, какого нет даже в Москве

Казань

Абсолютно кошмарная и безвкусная Петербургская улица.

В городе есть метро. Всего одна ветка, но мы прокатились.

При входе на станцию попросили отнести сумку на сканирование. Со мной такое случилось первый раз. Неужели после двухдневных прогулок по Казани и опухшим лицом и красными от песка и ветра глазами я стал похож на террориста? Позже мы сканировали багаж и при входе на вокзал. Тоже впервые.

Казань

Этот кадр мог получиться неплохим у хорошего фотографа.

Кадеты?

В основном центр безликий. Громады торговых центров, отелей и бизнес-центров возвышаются друг над другом и соревнуются между собой за звание самого нелепого здания города.

В переулках поспокойней.

Туристы гуляют по городу.

Ночью жизнь в центре города тоже не утихает. Народ гуляет, рабочие продолжают укладывать асфальт.

Казань

На этом пока всё. В следующей записи покажу вам Казань несколько с другой стороны.
Tags: Казань, путешествие, фото
promo vovik_ptz june 15, 2016 20:47 16
На дворе кризис, доллар и евро дорогие, цены растут, а путешествовать всё ещё хочется. Я уже как-то писал о прекрасном сервисе для путешественников - Airbnb, но это было давно, с тех времён много воды утекло, поэтому обновляю и дополняю информацию. Номер в отеле в центре Брюсселя, который мы…