volt (vovik_ptz) wrote,
volt
vovik_ptz

Две недели как автовладелец

Я тут недавно вкратце упоминал, что мы купили машину. Время летит, и вот уже две недели, как я автовладелец и даже водитель одной машины испанского происхождения. Мы с выбором тачанки сильно не заморачивались, поэтому взяли первую попавшуюся под руку - пятилетний SEAT моего коллеги с работы. Благо, он как раз купил себе новую машину. Водитель знакомый и аккуратный, на машине в качестве пассажира сам уже два года периодически ездил, так что выбор оказался не самый плохой.

Появление машины во дворе - это много новых ощущений, приятных забот и волнений. Ну, например:

- Перед первой поездкой долго (минут 15) собирался с духом. Стоял на парковке как мудак и ждал когда очередной пешеход/автомобиль/таджик с тачкой/трактор/мамочка с коляской пройдут мимо и я, наконец, заведусь-тронусь-поеду. Когда понял, что люди не вымрут и улица никогда не опустеет, тронулся и поехал.

- При выезде со двора тут же заглох, испугавшись быстро подъезжающего автобуса.

- Первые семь километров по району были самыми страшными: очень страшно за машину, за себя, за пешеходов, за других водителей, за машины других водителей, за правила дорожного движения.

- Поздним вечером после первой поездки привиделось, что сработал брелок сигнализации от машины. Полный сомнений и волнения, попёрся в темноту смотреть всё ли в порядке с машиной. Машина на месте - можно спать.

- Вторую поездку совместил с походом в парикмахерскую. Припарковался во дворе дома и потом долго из него выбирался. Уже не так страшно как в первый раз.

- Четвёртая поездка - в соседние Люберцы в кинотеатр и за родниковой водой. Не рискнул сунуться на забитую парковку у кинотеатра, оставили машину в соседнем квартале во дворах.

- Всю дорогу до кинотеатра и обратно жена громко ругалась на бестолковых пешеходов и наглых водителей. Я старался быть спокойным как танк. На обратном пути в сумерках на дорогу перед машиной неожиданно выскочили подростки. Это был самый неприятный момент поездки.

- Во время учёбы была проблема с эстакадой. Нашёл в соседних дворах небольшой уклон и пару десятков раз трогался на подъём. Ни разу не заглох и не отъехал назад. Молодец! Осталось научиться парковаться параллельно и задом.

- Пятая небольшая поездка по району в магазин за мясом и хлебом. Обошлось без "косяков". Доволен собой.

- Впервые приехал на работу на машине. Красавчик! Расстояние небольшое - 13 км в одну сторону - для меня целое приключение. На обратном пути ещё и подвёз коллегу. Предлагал надеть на время поездки подгузники, но он отказался.

- Помыл машину снаружи и пропылесосил и протёр салон внутри. Вещь действительно становится твоей, когда ты сделаешь в ней уборку.

- Вторая поездка в Люберцы, опять с женой. В этот раз ругался я, в основном на себя. Первая заправка на автозаправке. В магазине "Shell" на удивление оказалось немало интересных товаров, но рассматривать было некогда.

- Вчера - первая поездка в дождь и первая же пробка. Непередаваемые ощущения от второго. На автобусе по выделенке добрался бы до работы быстрее, чем на машине.

Надеюсь, с появлением машины мы наконец реализуем множество планов, которые прежде лишь обсуждали. Главный их пункт - поездки по городам.
Tags: лытдыбр
promo vovik_ptz june 15, 2016 20:47 16
На дворе кризис, доллар и евро дорогие, цены растут, а путешествовать всё ещё хочется. Я уже как-то писал о прекрасном сервисе для путешественников - Airbnb, но это было давно, с тех времён много воды утекло, поэтому обновляю и дополняю информацию. Номер в отеле в центре Брюсселя, который мы…