
В письме предлагают позвонить по платному телефону (60 рублей/минута, в том числе время ожидания оператора) и попробовать решить проблему: вернуть деньги или перенести перелёт на другую дату в пределах +/- 3 дня. Подумав, решаю вернуть деньги и больше не испытывать судьбу, тем более, что неудобняк сокращать и так короткую поездку до 1,5 дня. Звонить по платному номеру не собирался, по обнаруженному в сети бесплатному, впрочем, тоже. Спустя три дня позвонили сами, предложили варианты и договорились о возврате денег, в том числе и за рейс в ту сторону (его же не отменяли, п.э. был риск, что его стоимость не вернут). Спустя ещё три дня деньги вернулись на банковскую карту.
Так что в целом всё закончилось благополучно, но некоторые выводы для себя я извлёк, а именно: если поездка важная или имеются какие-то временные рамки, пересадки и стыковки, услугами "Победы" лучше не пользоваться. Прецедентов с отменами и задержками рейсов множество. Кроме того, необходимо быть внимательным при покупке билета и прочитать все пункты договора. Ручная кладь у "Победы" платная, даже микрорюкзаки и любые пакеты, в том числе с дьюти-фри (единственный в мире прецедент). Выбор места в салоне платный, причём если летите вдвоём, вас автоматом рассаживает в разные части самолёта, п.э. при желании сидеть рядом, придётся заплатить хотя бы за одно место. Кроме того в полёте не кормят и не поят, в самолёте даже нет кухни. Не удивлюсь, что и туалет платный. Экономия во всём в целью заработка на допуслугах. Будьте внимательны!
Journal information