volt (vovik_ptz) wrote,
volt
vovik_ptz

Как сэкономить на путешествиях

Номер в отеле в центре Брюсселя, который мы снимали в 2012 году стоит уже не 2000 рублей с копейками за ночь, а 9500 (и это со скидкой). Сумма слишком существенная даже для того, чтобы вообще думать о поездке, не то, чтобы вернуться в отель вновь. К счастью, и мы развиваемся, ищем и находим интересные варианты размещения в городах, заселяясь при этом в жильё того же уровня. В этом помогает сервис Airbnb. В том числе и в поездках по России, хоть в нашей стране и значительно меньше приличного снимаемого жилья. Впрочем, в больших городах с этим никаких проблем нет.

Вот несколько примеров жилья с ценами в городах необъятной Родины. В сервисе множество фильтров: если надо пять кроватей, джакузи или камин, достаточно проставить галочки и поиск выдаст требуемое. Я же выбирал жильё по простым фильтрам: отдельная квартира или дом на двоих, в центре города, в ценовой категории до 3000 рублей.

Квартира в Санкт-Петербурге за 1900 рублей в сутки с учётом всех сборов.

И кухня в ней. Одно из главных преимуществ таких квартир: своя кухня, ванная комната, много места и возможность "слиться" с новым городом.

Вот ещё скромная квартирка за 1700 рублей. Какой отель за такие деньги предложит что-то подобное? Скорее всего только с общей душевой кабиной и туалетом на этаже, а тут всё полностью в твоём распоряжении.

Если хочется помпезности и старины, вот отличный вариант за 2800 рублей. Подороже, но зато какие диваны и огромный телевизор. Ни за что б себе такое жильё не выбрал, но наверняка есть любители.

А эта мрачноватая квартира в новом доме в самом центре Казани.

Зато здесь есть большой балкон со столиком, хорошая кухня и интересная цена - 1900 рублей за сутки. На Букинге стоимость приличных тесных номеров в отелях начинается с 2500 рублей, без кухонь и балконов, конечно.

Пустоватая квартира в родном Петрозаводске за 1800 рублей.

Квартирка в центре Нижнего Новгорода за 1900 рублей в сутки. Спальня и кровать всегда определяющий фактор, п.э. эту квартиру мы бы вряд ли забронировали. Стрёмный цветок на полке, кожаный диван и непонятное покрывало на кровати смущают. Лучше найти что-нибудь посимпатичнее.

А вот туалет приличный.

И кухня тоже. На кухне в путешествии очень приятно вечером попить чайку, а утром позавтракать.

Бывает и так. Я бы даже сказал, таких квартир очень много, особенно в России. Однушка за 1100 в сутки в центре Нижнего Новгорода. За границей найти что-то подобное сложно.

Кстати, заграничные варианты. Вот квартира в центре Праги за 2700 рублей за ночь со всеми сборами. Такой цены в отелях уже не найти.

Кухня другой квартирки в центре Праги за 2900. Скромная кухонка, но неплохая спальня.

Квартира в популярном в этом году направлении Тбилиси за 2100 рублей за ночь. Мы хотели поехать этой весной в Грузию, но не сложилось.

Может быть даже в эту квартиру заселились бы. Вот её кухня.

А если снимать не в центре, что-то попроще и не квартиру, а комнату или даже кровать? Получится намного дешевле. Но хочется комфорта и уединения.

А теперь к самому главному: зарегистрировавшись на Airbnb по ЭТОЙ ССЫЛКЕ вы получите бонус в размере 1075 рублей (стоимость однушки в Нижнем Новгороде) на поездку. Раньше давали 1700 рублей, но те времена прошли. Мне, кстати, тоже придёт 1075 рублей после вашей первой поездки. Поэтому я и заманиваю на сайт, но плохого не советую, сам пользуюсь, так что всё честно. Пользуйтесь, попробовав один раз, на отели будете смотреть во вторую очередь.
Tags: интернет, лытдыбр, путешествие

Posts from This Journal “путешествие” Tag

• Ферапонтово, Кириллов, Горицы

Столицей Вологодской области не ограничились, заехали ещё в пару городков. Немного фотографий оттуда. Ферапонтов Белозерский монастырь в 2000 году…

• Достопримечательности Вологды

Этим летом съездили в Вологодскую область. Побывали в Вологде, Ферапонтово и Кириллове. Мои впечатления о Вологде ниже. Скажу честно, с первого…

• Кострома и костромская слобода

На следующий день после Ростова Великого поехали в Кострому. Это был главный город поездки: потому что впервые, и потому что дальше остальных по…

promo vovik_ptz june 15, 2016 20:47 16
На дворе кризис, доллар и евро дорогие, цены растут, а путешествовать всё ещё хочется. Я уже как-то писал о прекрасном сервисе для путешественников - Airbnb, но это было давно, с тех времён много воды утекло, поэтому обновляю и дополняю информацию. Номер в отеле в центре Брюсселя, который мы…